Более 40 миллионов пользователей зарегистрировались в национальном мессенджере MAX с момента его запуска, сообщили в пресс-службе MAX.
«С момента запуска мессенджера пользователи совершили более 500 миллионов звонков и отправили более двух миллиардов сообщений», — говорится в пресс-релизе.
Кроме того, к тестированию каналов в МАХ присоединилось более восьми тысяч авторов из ВКонтакте, Дзен, Telegram и Одноклассников.
В сентябре МАХ в пилотном режиме запустил возможность создания Цифрового ID — аналога бумажных документов, который позволяет подтверждать статус студента, многодетного родителя, а также возраст: например, при покупке товаров категории 18+. Цифровой ID начали внедрять на кассах самообслуживания крупнейшие российские ритейлеры.
В пресс-службе также рассказали, что в сентябре 39 российских регионов запустили чат-боты МФЦ в национальном мессенджере. С помощью чат-бота можно узнать статус обращения, записаться на прием или получить дополнительную информацию об адресах, статистике приема и состоянии очереди в отделении.
MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.